Защитить салон от выгорания. Обеспечить конфиденциальность и внутренний комфорт в автомобиле при чрезмерно ярком солнечном свете. А также придать вашему автомобилю презентабельный внешний вид поможет тонирование окон.
Что же такое тонирование?
Тонирование - это один из важнейших элементов тюнинга автомобиля, который позволяет придать вашему авто элегантный и солидный вид.
Проводится тонирование стекол при помощи специальной пленки, которая наносится на окна автомобиля. Изготавливается она на основе бронзы, нержавеющей стали и меди.
На сегодняшний день выпускается несколько цветовых оттенков такой пленки. Но самым популярным из них является серый оттенок.
Также тонировочная пленка различается по своей светопропускной и отражающей способности. От этих свойств зависит, на какое из стекол машины необходимо ее наносить. Например: лобовое стекло разрешается тонировать пленкой с коэффициентом пропускания не меньше 85%, а боковые передние стекла с коэффициентом не меньше 70%.
Правильно и качественно затонированные окна должны обеспечивать безыскаженное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Как же определить качество тонировочной пленки?
Чтобы не попасть впросак и не приобрести подделку необходимо перед покупкой:
1. Осмотреть пленку визуально. Она должна быть с зеленоватым, черным или серым оттенком. Если же цвет не ровный или имеются белые проблески, то перед вами низкопробный товар.
2. Попробовать царапнуть пленку ногтем. Если она будет упругой и плотной. И после такого воздействия на ней ни окажется, ни каких следов - перед вами качественный товар.
3. Посмотреть через пленку. Объекты должны бить четкими и не размазанными. Если резкости нет – пленка низкого качества.
Что же такое тонирование?
Тонирование - это один из важнейших элементов тюнинга автомобиля, который позволяет придать вашему авто элегантный и солидный вид.
Проводится тонирование стекол при помощи специальной пленки, которая наносится на окна автомобиля. Изготавливается она на основе бронзы, нержавеющей стали и меди.
На сегодняшний день выпускается несколько цветовых оттенков такой пленки. Но самым популярным из них является серый оттенок.
Также тонировочная пленка различается по своей светопропускной и отражающей способности. От этих свойств зависит, на какое из стекол машины необходимо ее наносить. Например: лобовое стекло разрешается тонировать пленкой с коэффициентом пропускания не меньше 85%, а боковые передние стекла с коэффициентом не меньше 70%.
Правильно и качественно затонированные окна должны обеспечивать безыскаженное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Как же определить качество тонировочной пленки?
Чтобы не попасть впросак и не приобрести подделку необходимо перед покупкой:
1. Осмотреть пленку визуально. Она должна быть с зеленоватым, черным или серым оттенком. Если же цвет не ровный или имеются белые проблески, то перед вами низкопробный товар.
2. Попробовать царапнуть пленку ногтем. Если она будет упругой и плотной. И после такого воздействия на ней ни окажется, ни каких следов - перед вами качественный товар.
3. Посмотреть через пленку. Объекты должны бить четкими и не размазанными. Если резкости нет – пленка низкого качества.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами тонироаных окон является:
- скрытие оставленных в салоне личных вещей от грабителей
- придание автомобилю индивидуального облика
- увеличение прочности стекла при ударе
- способность поглощать солнечные блики
- способность отражать практически 100% ультрафиолетовых лучей и 70% тепловых.
Недостаток в такой пленке только один. Она значительно уменьшает обзор водителя. Особенно в темное время суток.
Правила и порядок проведения работ
Оклейка окон автомобиля проводится с внутренней стороны. Это обеспечивает ее защиту от нежелательных внешних воздействий таких как: снег, дождь и механические повреждения.
Доверять тонировку окон своего автомобиля следует профессионалам. Но если вы решились провести эти работы самостоятельно, то не рассчитывайте, что это так просто, как кажется. Нужно не только иметь специальный инструмент, но и в четкой последовательности выполнять одну операцию за другой. И для этого вы должны досконально изучить весь процесс тонирования.
С чего начать?
Начинать работы необходимо с тщательной очистки поверхности стекла от пыли и жира. С проверки самой поверхности. Она должна быть гладкой, без трещин и сколов. Иначе в этих местах могут образоваться пузырьки воздуха.
Для идеального нанесения пленки все стекла рекомендуется снимать. Но если это создает сложности, необходимо приложить к стеклу бумагу и аккуратно обвести его по контуру. Затем с бумаги вырезать лекало. А уже потом перенести его в точности на пленку.
Вырезанная по лекалу пленка наклеивается на смоченное мыльной водой стекло.
Брать пленку необходимо за края и аккуратно совмещать с контурами стекла. Она должна идеально прилегать к поверхности.
Прикасаться к пленке по центру не рекомендуется, так как она может сморщиться.
После того как уложили пленку необходимо взять бумажную салфетку и тщательно удалить все излишки раствора. Делается это с легким нажатием, выводя всю жидкость и пузырьки воздуха за края стекла.
Самым сложным местом для установки пленки является заднее стекло. Поэтому при его тонировании нужно быть особенно внимательным.
Ознакомившись с общими принципами и правилами тонирования автомобиля, вы сможете не только проконтролировать качество проводимых работ. Но и сумеете, при необходимости, самостоятельно провести тонировку окон.