Каталог товаров


Баннер

Sale




Новости магазина


Статьи


Установка

Лада Гранта. Для народа.

Серийный выпуск Лада Гранта стартовал в 2011 году. Удивительно, но путь от чертежного наброска до конвейера, автомобиль преодолел всего лишь за 2 года. Машина выполнена на платформе Лады Калины и производится на той же сборочной линии. Внешне - это весьма неплохо собранный среднеразмерный седан. Его капот слегка изогнут по линии штампованных ребер жесткости. На фронтальной поверхности «передка» установлена прямоугольная радиаторная решетка, разделенная пополам горизонтальной хромированной полосой. Фары крупные, выполненные с острыми контурами углов. Компоновка бампера стандартная – небольшой воздухозаборник и пара противотуманок.

Профиль Гранты наклонен в сторону передней части. Авто смотрится достаточно приземисто, с восходящей гранью контура. Крыша высокая. Она закреплена на широких стойках, имеющих большие углы подъема. Дверные проемы небольшие. Визуально, передняя дверь выглядит несколько шире, чем задняя. В кормовой части выделяется завышенная крышка багажного отсека и блок задних фонарей, закрепленных статично на торцах крыльев. Тыльный бампер ровный. На его поверхности закрепляются парковочные датчики и регистрационный номер автомобиля. В целом, внешность Лада Гранта не содержит каких-либо замысловатых кузовных очертаний. Выполнена она простовато, но достаточно надежно. Габаритные размеры авто составили: длина - 4,26м., ширина - 1,70м., высота - 1,50м. Размер установленной колесной базы 2,47 м., граница нижней точки дорожной высоты – 16 см. От салона бессмысленно ожидать бизнес - наполнения. Заглянув внутрь, сразу видится бюджетная сущность Гранты. Использованные материалы среднего качества. Стыковка элементов неплохая, но чрезвычайно жесткий пластик намекает на появление эксплуатационных поскрипываний. Консоль изготовлена с ярко выраженным центральным блоком. Его контуры подчеркнуты псевдо хромированной окантовкой. Наполнение данного блока весьма незамысловатое – пара воздуховодов, двухдиновая стереосистема и вертушки регулировки климатической системы. Панель приборов современно сочетает цифровые шкалы с небольшим жидкокристаллическим экраном.

Подсветка «приборки» янтарно-зеленая. Руль стандартного размера. Его регулировки ограничились изменением высоты. И на том, как говорится, спасибо. Сидения плоские. Боковая поддержка на них лишь зрительно обозначена, но по факту отсутствует. О поддержке поясничной зоны и речи нет. В передней части Лады Гранты достаточно просторно, но не скажешь что места с запасом, скорее, в меру необходимости. Задние кресла разделены в соотношении 40 на 60. При трех подголовниках ширины посадки хватит только для двоих. При полном заполнении заднего ряда, пассажирам будет тесновато. А вот в области коленей и по высоте дефицита пространства не наблюдается. Объем багажного отдела – 480 литров. При сложении кормовых кресел, он увеличивается почти втрое. Основываясь на проверенной основе Калины, Лада Гранта вполне может похвастаться надежным техническим строением, пригодным как для семейной эксплуатации автомобиля, так и для рабочего использования.Передняя подвеска имеет полностью независимое строение. Она основывается на пружинах, с использованием поперечного стабилизатора и типовых стоек «Макферсон».

Задняя часть – полунезависимая, пружинного типа. Тормозная система выполнена как с использованием дисков, так и с применением барабанов. Устанавливаемые колеса могут быть 14ти и 15ти-дюймового радиуса. Полная масса машины составляет 1,56 тонны. Лада Гранта комплектуется двигателем лишь одного стандартного 1,60-литрового объема. А вот мощность такой установки варьируется. В зависимости от комплектации она может выдавать 81, 87, 98 и даже 106 лошадей. Строение мотора четырехцилиндровое, рядное. Он расположен поперечно в передней части автомобиля. Система питания такого агрегата основывается на использовании метода распределенного впрыска.

Максимальный крутящий момент двигателей колеблется от 132 Нм у 81-сильного, до 145 Нм у максимально мощного, 106-лошадиного. Все типы агрегатов имеют экологический допуск по стандарту Евро-4, потребляя, исключительно, 95-й высокоочищенный бензин. В пару к применяемым силовым установкам, внедряется два типа трансмиссий. Первая – механическая в пять ступеней переключения, вторая – четырехступенчатая автоматика. Тип привода только один – передний. В зависимости от мощности двигателя и использованной коробки переключения скоростей, Лада Гранта способна разгоняться до контрольной скорости от 10,90 секунды, до 13,20. С теми же зависимостями, максимальный скоростной режим составляет от 167 км/ч у самой слабой версии, до 185 км/ч у машины с 106-сильным движком. Объем установленного топливного бака ровно 50 литров. При полном его заполнении, авто способно проехать до 685 километров.

Методом элементарных математических расчетов прикидываем, что средний топливный расход в пути смешанного типа остается в пределах 7,5 литров на каждую преодоленную сотню. Не лишним будет напомнить, что по системе краш-тестов «ARCAP» Лада Гранта получила 2 звезды из 4 максимально возможных, тем самым показав неплохой уровень безопасной эксплуатации.Подводя итоги, скажем, что Лада Гранта позиционируется, как всем доступный, надежный автомобиль. Станет ли она таковым – покажет время и опыт народной эксплуатации.
28.08.2013

К другим статьям


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru