Каталог товаров


Баннер

Sale




Новости магазина


Статьи


Установка

Зимняя эксплуатация автомобиля

Наконец наступила настоящая зима, принеся с собой минусовую температуру, сосульки на крышах и гололед. Еще зима принесла головную боль автомобилистам. Если вы владелец нового автомобиля иностранного производства, который ночует в теплом гараже – то ваши проблемы сводятся к состоянию дорог и готовности коммунальных служб их вовремя чистить. Автовладельцам, у кого автомобиль стоит у дома или на открытой стоянке повезло меньше, а проблем навалилось больше.

Рассмотрим основные неприятности. Слякоть после затяжной осени замерзла. И вы решили отправиться на авто мойку. Загнали машину в бокс, открыли двери и… с чистой совестью пошли пить кофе или чай с плюшкой. Потом сели в чистый сверкающий автомобиль и поехали по своим делам с чувством выполненного долга. Утром при нажатии кнопки на брелке центральный замок издает невнятные звуки и не желает открывать двери вашего авто. Причина этого попадание воды в замки и на уплотнители дверей. На уважающей себя авто мойке обязательно продувают замки сжатым воздухом, а резинки на дверях протирают силиконом. Отогреть замки можно с помощью горячей воды из чайника, фена для волос при наличии электричества в непосредственной близости и разрешения жены на эксплуатацию данного электроприбора, специальной жидкости, но не WD-40. 


Следующая проблема возникает сразу после того как вы открыли автомобиль. При повороте ключа стартер прокручивается несколько раз, а двигатель не завелся. При второй попытке раздается щелканье реле и все. Аккумуляторная батарея разрядилась. Это значит, что вы не уделили достаточного внимания батарее, которая является одной из важнейших деталей автомобиля. Теперь спросите себя, когда в последний раз вы проверяли уровень и плотность электролита, зарядку батареи? Решить проблему поможет пускозарядное устройство. Магазины предлагают большой выбор моделей разной ценовой категории. Если этот полезный девайс отсутствует, достаем из багажника провода и идем к соседу с просьбой «прикурить». Для автомобилей с бортовым компьютером процедура может оказаться небезопасной. Есть ещё дедовский способ «с троса», по моему мнению, это самый крайний случай. Причем он подходит далеко не для всех автомобилей. Мой сосед, счастливый владелец жигулей 1998 года выпуска, каждый вечер после взгляда на термометр и просмотра прогноза погоды снимает аккумулятор и уносит домой. А поутру ставит на место. Заводится в любой мороз.


Теперь о резине. Зимняя резина бывает двух видов «шиповка» и «липучка». Чем же они отличаются? Липучка лучше всего проявляет себя при езде по чистому асфальту, мокрой каши из снега и реагентов. Если вы не собираетесь выезжать за город, а ваш маршрут ограничивается домом, работой, супермаркетом, то это ваш выбор. Во всех остальных случаях только шипы. У шипованной резины намного лучше сцепление с укатанным снегом и льдом.

Прозрачность остекления тоже играет важную роль в комфортном управлении автомобилем. При прогреве старайтесь не сидеть в салоне, пар от дыхания моментально замерзает на холодных стеклах. Если вы не хотите любоваться морозными узорами на лобовом стекле, не садитесь в машину пока салон хоть немножко не прогреется. Также хорошо себя проявляют такие чудеса авто химии как антидождь и антипот. Главное при обработке строго следовать инструкции.

Как только температура воздуха понизилась до 0, поменяйте дворники на зимние.

Зимние более плотные и крупные. Разница в работе видна невооруженным глазом.


Омывающую жидкость тоже нужно выбирать качественную и с низкой температурой замерзания. «левая» жидкость может сама замерзать на стекле уже при -5, а сделанная на некачественной основе может еще и нанести вред организму.

И главное не забывайте, самая главная деталь вашего автомобиля , это вы.

Удачи на дороге.
31.01.2014

К другим статьям


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru